Мы в социальных сетях
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Мы предоставляем следующие услуги в сфере SMM
СРОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА:
3 рабочих дня
Аудит SMM
Аудит SMM - это процесс оценки эффективности маркетинговых стратегий и мероприятий компании. Он позволяет проанализировать текущие маркетинговые действия, выявить проблемные области и предложить пути их решения.
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ АУДИТ SMM?
+
  1. Анализ целевой аудитории - определение характеристик и потребностей вашей целевой аудитории в социальных сетях.
  2. Анализ конкурентов - изучение стратегий и тактик конкурентов, оценка их сильных и слабых сторон, определение своих конкурентных преимуществ.
  3. Анализ контента - оценка качества и релевантности контента на страницах бренда в социальных сетях, его соответствия интересам и потребностям аудитории.
  4. Анализ взаимодействия с аудиторией - оценка качества коммуникации с аудиторией в социальных сетях, уровня обратной связи, эффективности использования инструментов для взаимодействия с аудиторией.
  5. Анализ рекламной кампании - оценка качества и эффективности рекламной кампании в социальных сетях, анализ результатов и определение рекомендаций для улучшения результатов.
  6. Анализ аналитики - оценка качества и достоверности аналитических данных, используемых для оценки результатов работы в социальных сетях
ЦЕЛЬ АУДИТА SMM:
+
Выявить сильные и слабые стороны текущей стратегии социальных медиа, а также идентифицировать новые возможности для роста и развития в социальных медиа, такие как новые каналы коммуникации и стратегии контента, которые могут улучшить взаимодействие бренда с его аудиторией и увеличить конверсии.
ЧТО ПОМОГАЕТ УЗНАТЬ АУДИТ SMM?
+
  1. Выявление проблем: Аудит позволяет выявить проблемы в текущей стратегии продвижения и их источники, такие как недостаточное вовлечение аудитории, низкая конверсия и т.д.
  2. Определение потенциала: Аудит помогает определить потенциал текущей стратегии, а также потенциал для улучшения и оптимизации.
  3. Определение конкурентного преимущества: Аудит помогает определить, что делают конкуренты, и как компания может использовать свои конкурентные преимущества для улучшения своей стратегии.
ЭТАПЫ SMM АУДИТА:
+
1. Первичное интервьюирование и анализ текущей стратегии: изучение имеющихся материалов о текущей стратегии и целях, анализ постов и контента, исследование аудитории и конкурентов.

2. Анализ профилей в социальных сетях: оценка качества и соответствия контента целям, анализ активности аудитории, оценка эффективности использования хештегов и других инструментов.

3. Оценка эффективности рекламных кампаний: анализ результатов рекламных кампаний и рекламного бюджета, оценка эффективности использования целевых аудиторий и рекламных форматов.

4. Анализ взаимодействия с аудиторией: оценка качества ответов на комментарии и обращения аудитории, анализ уровня взаимодействия и вовлеченности аудитории.

5. Оценка результатов и формирование рекомендаций: оценка результатов аудита, выявление проблемных моментов, формирование рекомендаций по улучшению текущей стратегии и повышению эффективности SMM.

6. Подготовка отчета: подготовка подробного отчета о результатах аудита SMM, включающего в себя аналитические данные и рекомендации по оптимизации маркетинговой стратегии в социальных сетях.

7. Обратная связь и консультации: после проведения аудита мы предоставляем дополнительную консультацию и помощь в исправлении выявленных проблем.
Made on
Tilda