Мы в социальных сетях
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Маркетинг
SMM
Мы предоставляем следующие услуги в сфере маркетинга
СРОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА:
20 рабочих дней
Аудит маркетинга
Аудит маркетинга - это процесс оценки эффективности маркетинговых стратегий и мероприятий компании. Он позволяет проанализировать текущие маркетинговые действия, выявить проблемные области и предложить пути их решения.
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ АУДИТ МАРКЕТИНГА?
+
  • Анализ маркетинговых целей и стратегий;
  • Изучение целевой аудитории и конкурентов;
  • Оценка эффективности маркетинговых каналов и инструментов;
  • Анализ бренда и имиджа компании;
  • Изучение маркетинговых бюджетов и расходов.
ЦЕЛЬ МАРКЕТИНГОВОГО АУДИТА:
+
  • Выявление проблем и слабых мест в маркетинговой стратегии компании, а также предложение рекомендаций по улучшению ее эффективности.
ЧТО ПОМОГАЕТ УЗНАТЬ АУДИТ МАРКЕТИНГА?
+
  • Определить свои конкурентные преимущества и уникальные характеристики;
  • Узнать, что нужно изменить в маркетинговой стратегии для увеличения продаж и прибыли;
  • определить оптимальные маркетинговые каналы и инструменты для достижения целей компании;
  • Улучшить бренд-репутацию и имидж компании;
  • Повысить узнаваемость и лояльность бренда;
  • Повысить эффективность маркетинговых кампаний и рекламных материалов.
ЭТАПЫ МАРКЕТИНГОВОГО АУДИТА:
+
  1. Диагностика ОП и ОМ
  2. Анализ процесса продаж
  3. Анализ маркетинговых event
  4. Анализ конкурентной среды
  5. Анализ ЦА
  6. SWOT-анализ
  7. Разработка плана и подготовка рекомендаций
  8. Сопровождение по внедрению рекомендаций - 2 месяца
Made on
Tilda